Гарантия
Autel Robotics гарантирует первоначальному розничному покупателю, что если в приобретенном товаре или какой-либо его детали (при использовании в нормальных условиях) будет обнаружена неполадка, которая приведет к выходу из строя, данный товар будет отремонтирован. Гарантия действует в течение одного года с момента покупки. На аккумуляторы гарантия действует в течении 6 месяцев. Дефект (ы) такого плана будет отремонтирован или заменен (новыми или отремонтированными деталями или продуктами) на усмотрение Компании Производителя.
Обращаем ваше внимание что такие функции как облет препятствий, компьютерное зрение и автопилот не могут полностью заменить действия пилота и не всегда смогут отреагировать вовремя.
Гарантия распространяется только на случайные повреждения, если имеется явный отказ работы оборудования или его компонентов.
Компания не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в результате неправильного использования или некорректного монтажа устройства. Обязательства компании по данной гарантии ограничиваются ремонтом и заменой, указанными выше, и ни в коем случае не может превышать цену, уплаченную покупателем за товар.
Данная гарантия не распространяется на:
- Беспилотники на которых не установлена последняя версия программного обеспечения.
- На батареи, которые заряжались более 200 раз (100 раз для восстановленных батарей).
- На товар, который подвергся ненадлежащему использованию, небрежному обращению, несанкционированному изменению ПО, не надлежащему хранению или неправильной установке или ремонту.
- Товары со следами подделки или изменения этикетки с серийным номером, водонепроницаемого знака и т. д.
- Беспилотники, на которых были изменены или удалены данные журнала полетов.
- Дефекты вызванные применением принадлежностей, расходных материалов использование которых не подтверждено компанией Autel как фирмой производителем.
- Товар, поврежденный по независимым от нас причинам, включая пожар, воду, грязь, песок, повреждение батареи, перегоревший предохранитель, кражу или неправильное использование любого источника электроэнергии.
Примечание:
- Данные, которые хранятся в памяти беспилотника могут быть утеряны в процессе ремонта. Чтобы избежать этого, создайте резервную копию данных перед отправкой продукта на гарантийное обслуживание.
- Если ваш продукт подлежит гарантийному ремонту, пожалуйста, перед тем как отправлять товар, внимательно ознакомьтесь с инструкциями по послепродажному обслуживанию.
Инструкции по послепродажному обслуживанию
- Клиент обращается в службу поддержки Autel Drones Russia по электронной почте или по телефону, чтобы запросить гарантийное обслуживание.
- Autel Drones Russia рассматривает запрос на получение гарантии и определяет соответствие гарантии.
- Если это возможно, Autel Drones Russia подтверждает гарантийный ремонт.
- Заказчик отправляет продукт в Autel Drones Russia.
- Autel Drones Russia выполняет ремонт с использованием новых деталей или заменяет продукт и отправляет его обратно клиенту.
Контактная информация по гарантии
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно гарантии, свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Звоните +74999610129
Отправьте нам письмо по адресу [email protected]; [email protected].
Ремонт
Как я могу отремонтировать свой беспилотник?
Сколько времени займет обслуживание?
Время обслуживания часто зависит от характера проблемы и наличия запасных деталей в месте обслуживания. Обязательно спрашивайте, сколько времени займет ремонт, когда вы обсуждаете гарантийное обслуживание с Autel Robotics или когда отправляете свой беспилотник в авторизованный сервисный центр Autel Robotics. Предоставьте сервисному специалисту всю информацию о возникшей проблеме и опишите ситуации в которой это произошло. Компания Autel Drones Russia уведомляет, что некоторые сложные повреждения могут потребовать отправку БЛА в сервисный центр производителя.