Гарантия

Autel Robotics гарантирует первоначальному розничному покупателю, что если в приобретенном товаре или какой-либо его детали (при использовании в нормальных условиях) будет обнаружена неполадка, которая приведет к выходу из строя, данный товар будет отремонтирован. Гарантия действует в течение одного года с момента покупки. На аккумуляторы гарантия действует в течении 6 месяцев. Дефект (ы) такого плана будет отремонтирован или заменен (новыми или отремонтированными деталями или продуктами) на усмотрение Компании Производителя. 

Обращаем ваше внимание что такие функции как облет препятствий, компьютерное зрение и автопилот не могут полностью заменить действия пилота и не всегда смогут отреагировать вовремя.

Гарантия распространяется только на случайные повреждения, если имеется явный отказ работы оборудования или его компонентов.

Компания не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в результате неправильного использования или некорректного монтажа устройства. Обязательства компании по данной гарантии ограничиваются ремонтом и заменой, указанными выше, и ни в коем случае не может превышать цену, уплаченную покупателем за товар.

Данная гарантия не распространяется на:

  1. Беспилотники на которых не установлена последняя версия программного обеспечения.
  2. На батареи, которые заряжались более 200 раз (100 раз для восстановленных батарей).
  3. На товар, который подвергся ненадлежащему использованию, небрежному обращению, несанкционированному изменению ПО, не надлежащему хранению или неправильной установке или ремонту.
  4. Товары со следами подделки или изменения этикетки с серийным номером, водонепроницаемого знака и т. д.
  5. Беспилотники, на которых были изменены или удалены данные журнала полетов.
  6. Дефекты вызванные применением принадлежностей, расходных материалов использование которых не подтверждено компанией Autel как фирмой производителем.
  7. Товар, поврежденный по независимым от нас причинам, включая пожар, воду, грязь, песок, повреждение батареи, перегоревший предохранитель, кражу или неправильное использование любого источника электроэнергии.

Примечание:

  1. Данные, которые хранятся в памяти беспилотника могут быть утеряны в процессе ремонта. Чтобы избежать этого, создайте резервную копию данных перед отправкой продукта на гарантийное обслуживание.
  2. Если ваш продукт подлежит гарантийному ремонту, пожалуйста, перед тем как отправлять товар, внимательно ознакомьтесь с инструкциями по послепродажному обслуживанию.

Инструкции по послепродажному обслуживанию

  1. Клиент обращается в службу поддержки Autel Drones Russia по электронной почте или по телефону, чтобы запросить гарантийное обслуживание.
  1. Autel Drones Russia рассматривает запрос на получение гарантии и определяет соответствие гарантии.
  1. Если это возможно, Autel Drones Russia подтверждает гарантийный ремонт.
  1. Заказчик отправляет продукт в Autel Drones Russia.
  1. Autel Drones Russia выполняет ремонт с использованием новых деталей или заменяет продукт и отправляет его обратно клиенту.

Контактная информация по гарантии

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно гарантии, свяжитесь с нами одним из следующих способов:

Звоните +74999610129

Отправьте нам письмо по адресу [email protected]; [email protected].

Ремонт

Как я могу отремонтировать свой беспилотник?

Сколько времени займет обслуживание?

Время обслуживания часто зависит от характера проблемы и наличия запасных деталей в месте обслуживания. Обязательно спрашивайте, сколько времени займет ремонт, когда вы обсуждаете гарантийное обслуживание с Autel Robotics или когда отправляете свой беспилотник в авторизованный сервисный центр Autel Robotics. Предоставьте сервисному специалисту всю информацию о возникшей проблеме и опишите ситуации в которой это произошло. Компания Autel Drones Russia уведомляет, что некоторые сложные повреждения могут потребовать отправку БЛА в сервисный центр производителя.